Rpc:s-3 ошибка в Плеймаркете на планшете.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 1. Рейтинг: 5 из 5

Люди помогите, ошибка при получении данных с сервера и хоть ты тресни!

1ответ 0 просмотров Гость (не проверено) |
Решено
Аватар пользователя nikE
nikE | | | #11

Устраняем Rpc:s-3 ошибку в PlayMarket удалением данных и очисткой кэша.

Способ 1:

  1. Настройки -> Приложения -> Все.
  2. Найдите среди приложений Google Play Market – остановите его ("Остановить") после чего стираем данные и очищаем кэш соответствующими кнопками...
  3. Зайдите в Google Services Framework и повторите действия – остановите приложение, удалите данные.
  4. Войдите в свой Гугл аккаунт и снимите галочки напротив всех пунктов синхронизации.
  5. Перезагрузите ваш планшет. Снова зайдите в свой Google аккаунт и поставьте обратно галочки. Даже если возле некоторых пунктов будут выскакивать сообщения про ошибку синхронизации – не обращайте на это внимание.
  6. Заходите на Гугл Маркет и пробуйте скачивать приложения.

Должно все работать нормально.

Способ 2:
Убираем Rpc:s-3 ошибку удалением текущего аккаунта.

  1. Зайдите в настройки планшета – Аккаунты и удалите ваш текущий аккаунт Google.
  2. Зайдите в Google Play Market и Google Services Framework -> сотрите данные и почистите кэш.
  3. Перезагрузите свой планшет.
  4. Зайдите под текущим профилем в Google Play Market – все должно работать.

Способ 3:
Устраняем Rpc:s-3 ошибку отключением настроек безопасности:

  1. Зайдите в Настройки – Безопасность – Снимите галочку напротив пункта "Проверять безопасность".
  2. Перезагрузите планшет – должно все работать.