Программа для произведения игровых приложений, базирующаяся на обучаемом движке. Готовые проекты можно экспортировать на все распространенные платформы.

Что нужно знать о Unity 3D

Это мощный игровой конструктор, базирующийся на обучаемом движке PhysX, отличающемся отличной реализацией физических процессов. Он может эмулировать физику ткани и твердых тел. В основе принципа создания приложений лежит разделение игрового процесса на отдельные эпизоды - все проекты делятся на сцены (отдельные уровни со своими свойствами и собственной файловой структурой). В них может содержаться набор объектов и сценариев. Объекты содержат комплект элементов, взаимодействующих со скриптами. Программа не позволяет создавать собственных анимационных персонажей, зато их можно импортировать из других приложений. Утилита поддерживает множество аудио- и видеоформатов, файлы изображений и трехмерных моделей.

Приложения, созданные с помощью Юнити 3Д, оптимально используют ресурсы системы. Для этого применяются два инструмента - система упрощенной детализации отдаленных объектов Level Of Detail и алгоритм Occlusion culling, запрещающий прорисовку не попавших в кадр элементов. По качеству готовых работ конструктор не уступает известным решениям вроде Unreal Engene.

Существует четыре версии программы, «младшая» из них – Personal – полностью бесплатная, однако она не позволяет полноценно реализовать функцию совместной работы над приложениями и имеет ряд других ограничений, в том числе по доходности проектов и количеству игроков в мультиплеере. Стоимость лицензии - от $35 в месяц за Plus-версию.

 

Коротко и ясно:

  • многофункциональный игровой конструктор;
  • фирменный обучаемый движок;
  • поддержка 2D и 3D-режимов;
  • экспорт работ на популярные платформы;
  • интегрированные аналитические инструменты.

Скачать Unity 3D для Windows

5.6.0
от 3.04.2017
Стандартный
установщик
Бесплатно!
InstallPack
check Официальный дистрибутив Unity 3D check
close Тихая установка без диалоговых окон check
close Рекомендации по установке необходимых программ check
close Пакетная установка нескольких программ check
  • поддержка Windows XP прекращена для компонента Editor;
  • поддержка Windows XP SP1 прекращена для компонентов Player и Web Player (поддерживается SP2+);
  • прекращена поддержка Windows Store Apps 8/Windows Phone 8 (ранее признаны устаревшими в версии 5.2); поддерживается только версия 8.1 и выше;
  • Android: Убрана возможность скрытия панели статуса в Player Settings, теперь панель всегда скрыта;
  • Анимация: Убраны неподдерживаемые варианты "Resample Rotation" из импорта анимаций в Legacy Mode;
  • признаны устаревшими: Интерфейсы класса EditorApplication: NewScene, NewEmptyScene, OpenScene, OpenSceneAdditive, SaveScene, SaveCurrentSceneIfUserWantsTo, SaveCurrentSceneIfUserWantsToForce, currentScene, MarkSceneDirty, isSceneDirty; также интерфейсы класса Application: levelCount, LoadLevel, LoadLevelAsync, LoadLevelAdditive, LoadLevelAdditiveAsync, loadedLevel, loadedLevelName. Все эти интерфейсы теперь перенаправляют к эквивалентам в EditorSceneManager или SceneManager, рекомендуется использовать новые интерфейсы;
  • редактор: Отключенные контекстные кнопки ресурсов не показываются вне меню;
  • Редактор: Интерфейс EditorGUIUtility.RenderGameViewCameras() признан устаревшим. Вероятно, мы удалим его в одном из следующих обновлений;
  • Редактор: Значение Screen.lockCursor не сбрасывается при нажатии кнопки мыши;
  • iOS: Экраны запуска используются в качестве основных источников загрузочных изображений;
  • Частицы: Динамические столкновения включены по умолчанию;
  • Частицы: Включение playOnAwake с помощью скрипта влияет на все системы, принадлежащие к источнику;
  • Физика: Box2D сообщает об ошибках недостатка памяти вместо простого завершения работы;
  • Физика: Замена PlatformEffector2D.sideAngleVariance на PlatformEffector2D.sideArc;
  • Физика: PhysX CharacterController теперь рассматривает лимит наклона для Rigidbodies. Это сделано для недопущения ошибочной ситуации, в которой CharacterController ранее мог подниматься по слишком крутым наклонным поверхностям;
  • Физика: Линейная скорость Rigidbody2D восстанавливается после завершения Rigidbody2D.MovePosition;
  • Физика: Выключение Rigidbody.detectCollisions теперь влияет на запросы (например, Physics.RaycastAll);
  • Ландшафт: Тег "SplatCount" удален из-за ненужности;
  • UI: Названия функций обновлены для большего соответствия другим классам;
  • Windows Store Apps/Windows Phone 8: Прекращена поддержка Windows Phone 8.0 и Windows Store Apps 8.0;
  • Windows Store Apps: Удалена функция AppCallbacks.SetSwapChainBackgroundPanel;
  • Windows Store: Все управляемые дополнения в файлы WinMD всегда используют архитектуру AnyCPU. Теперь не нужно создавать отдельные DLL и WinMD для каждого дополнения.