Добавить
сообщение Список пользователей

sevenRL 23 августа 2011 г. в 17:13 #
Аватар
есть очень хорошая программа- видео коннектор Color7 Video Converter 7.9.0.6, кто хочет скачать ее вот вам ссылка :
Профиль
Avrora 29 ноября 2011 г. в 00:38 #
Аватар
Какую мне программу взять, чтобы изменить формат фильма!!??
Файл «MKV» (.mkv) Очень нужна подобная программа!!

помогите!!!
Профиль
Avrora 2 декабря 2011 г. в 21:46 #
Аватар
вопрос.
запись музыки- папок на двд рв… не могу папками записать в проигрывателе Windows и Nero. Не удивлюсь, что делаю что-то не так, но увы они разбивают мои папки на папки по году,испол,альбому. и получается, что открываю диск, а там куча папок и в каждой по 1 песне. А у меня сгруппировано на 15 папок 4 гб! бардак , короче.
Мне надо просто мои папки скинуть, как есть, на диск.

Уж, извините, подскажите, я чайник.
Профиль
Fairent 28 декабря 2011 г. в 22:31 #
Аватар
Нашёл в инете сборник кряков и ключей для программ всяких, если надо вот *** ссылка удалена модератором ***
Профиль
walera.di-x 20 января 2012 г. в 18:48 #
Аватар
***ссылка удалена модератором*** программы здесь!
Профиль
ruslanpshiunov 21 июня 2012 г. в 21:51 #
Аватар
Всем, здравствуйте!
Хочу вас познакомить с уникальной по моему мнению системой заработка на файлообменниках. Это заработок с помощью интересной программы под названием SevenLinks(семь ссылок). Этот проект вышел в только вначале 2011 года так, что это еще самый развивающийся заработок, и те кто попал на эту страницу не упустите шанс! Вам все предоставляется бесплатно!!!Не буду долго расписывать вам все прелести этого заработка)Вам и так читать не мало придется, но это стоит того!!! Ну вот и все больше ничего сказать не могу приступайте к изучению этой программы., на сайте *** ссылка удалена модератором ***
Профиль
Jet 22 июня 2012 г. в 23:23 #
Аватар